ОТЗЫВЫ • ОТЧЕТЫ

Озеро Цукерня Винница · Отзывы рыбаков · Отчеты о рыбалке.
VALERCA67
5-7.05.2013 SportFishing.ua оригинал →
озеро цукерня винница рыбалка
Открытие сезона 2013. ОБЩИЙ ВЕС 276 кг !!!
Сразу хочу поблагодарить Юрчика. Спасибо тебе за Цукерню, так держать.
Долго ждали этого момента и вот наконец преодолев дорогу Киев-Винница за 4 часа, мы в Цукерне,прибыли в 18.00. Заняли сектор. Время на распаковку заняло около 2 часов. После началась работа по закормке сектора и около 22 часов первая поклёвка. Вес 10 кг.
Ночь оказалась бессонной. Тузики просто атаковали до 10 утра. Утром порадовали 3 хороших зачётных экземпляра 11.500 кг,10.500 кг и 10.400 кг.
Следующий день атака тузиков продолжалась, но уже слабее.Также пробивали 5 кг, 7 кг, 9 кг и 10 кг. После 2 бессонных практически ночей, дождавшись 2 часов ночи принято решение все спать. С утра небольшое затишье. К 11 часам порадовали нас 16 и 10 кг. ... Рыбалка зачетная, всем удачи.
Сергей 2222
20-23.07.2012 SportFishing.ua оригинал →
озеро цукерня винница рыбалка
И вот наконец-то я добрался в Цукерню! Долго думал, куда поехать после двух подряд неудачных сессий, и не ОШИБСЯ!!!!!!!!!!!!!! Приехали в пятницу после обеда с напарником, пока осмотрелись, освежились, приехал Юра (хозяин водоема) с новым обитателем - Карпом весом 13,000 кг, как раз с обоими и познакомились. Юра - очень позитивный человек, он не похож ни на одного другого хозяина водоема! Помимо того, что вам каждый раз показывают ваш сектор и желают «ни хвоста, ни чешуи» (в другом месте на этом все и заканчивается), то Юра еще и дает дельные советы по поимке трофейного карпа, что потом реально и подтвердилось!  Большой респект Юрию! Теперь, что касается рыбалки. Собственно рыбалка началась уже в субботу в 5.40 - паровоз, 10 минут - и первый зеркальный карпуша на 5,900 кг. на мате! И пошло-поехало: карп 4,000 кг, 7,100 кг, затем безбашенный амур на 4,000 кг! Ох и дурной попался, разогнул крючок Корда! И что немного настораживало это порядка 7 сходов за всю сессию, один из них под берегом довольно крупный карп. Сделав определенные выводы, поменяв крючки, добавил на все немного термоусадки. Кстати, с термоусадкой был всего один сход. Но самое интересное началось в воскресенье где-то после 15. 00 в дождь. Ребята из соседних секторов уже показали, каких надо действительно ловить трофейных карпов, и я с нетерпением ждал своего трофея, и мне очень хотелось побить свой рекорд в 7,700 кг. И вот он – БАБАХ, Паровоз!!!!!!!! Минут 15 осторожного вываживания и новый рекорд - красавец на 13,000 кг! Конечно меня аж подтрушивало от удовольствия, но, как говорится, аппетит приходит во время еды! После такого принято решение, что работа уже мешает рыбалке, поэтому срочно делаем пару звонков и остаемся еще на сутки, чуйка знаете. Кстати, всегда клевало с 5.00 до 6.00 ВСЕГДА один, два паровоза. Еще ночью с напарником договариваемся, что завтра ловим еще один - два трофея и собирамся. И вот ближе к обеду - мощнейший паровоз, подсечка, минут 15-17 КАЙФА, и - полный ЭКСТАЗ!!!! 13,100 кг Зеркальный!!! Рекорд побит второй раз за сессию. Естественно фотки-обнимашки, купания с карпом Рэмбо (мы его назвали в честь нашего третьего напарника - собаки Рембо). Немного уставшие, но счастливые и довольные вернулись домой.
P.S Цукерня рулит!!!!!!! На данный момент для меня это озеро № 1
palchik
20-22.07.2012 karpela.com оригинал →
озеро цукерня винница рыбалка
Приехал на Цукерню в пятницу 20 июля около 18-00.
Очень было приятно увидеть,что 5,5а,7й сектора(соседи) были заняты карпятниками - постоянными жителями нашего карпеловского форума!!!!
Занял 6-й сектор. Подготовка снастей, расстановка лагеря заняли порядка двух с половиной часов! В 21-00 корабликом развез снасти по точкам. Первый паровоз выехал в 21-30, карп весом 8200гр был положен на мат!!! Не прошло 10мин опять паровоз, 5-ка на мате. Потом пауза..... рыба дала мне поспать всю ночь на свежем воздухе и на любимом водоеме :). Утренний закорм, ожидание.... в 13-30 поклевка, непродолжительная борьба и карп 8600гр сфотографирован и выпущен в родной водоем! Не прошло и 30 минут, опять сумашедщий паровоз с дальней точки, красивый карпуша на 11200 гр на прицеле фотокамеры.
В итоге сессии было поймано мной 4 рыбы , общим весом 33 кг,также было несколько обрывов при вываживании. Мой напарник на 5-м секторе поднял две рыбы по 6 кг и одну на 3кг.
КАК ВСЕГДА - ЦУКЕРНЯ РУЛИТ!
asip
1-4.06.2012 SportFishing.ua оригинал →
озеро цукерня винница рыбалка
Для меня и моего товарища Цукерня не просто водоем. Это первое озеро, куда мы приехали со своими снастями, первое озеро, где мы подняли карпа весом более 5 кг, а помножив это на радушие и порядочность Юры и прибавив к сему замечательных людей, которых мы встречаем на этом водоеме, то получим почти что первую любовь, со всеми вытекающими последствиями. Вот, что для нас Цукерня!
Первая поклевка произошла быстро из ближней зоны, тузик на 2,2 кг. Время близилось к ночи, поев решили идти отдыхать, тем более, что погода начинала портиться и было непохоже на то, что что-то кроме нее будет нас тревожить. Почти ураганная погода проверила наше оборудование на прочность и подарила поклевку посреди урагана на 6,2 кг.
С утра субботы погода начала устаканиваться, результатом дня стал великолепный зеркальный карп весом 8,6 кг и после него еще одна зеркалочка на 5,2 кг. Воскресенье опять не радовало погодой, штиль, духотища и только ко второй половине дня подул и ветер и подарил нам еще двух бойцов на 5 и 6 кг. В понедельник утром опять тихая безветренная погода, пора собираться домой, работать над ошибками и планировать следующую сессию.
Max
23.05.2012 karpela.com оригинал →
озеро цукерня винница рыбалка
В день рождения решил сделать себе подарок и поехать на рыбалку на озеро Цукерня. Забронировали еще за месяц 5 и 6 секторы. Приехали с другом Андреем в 16:00, осмотревшись было решено ловить на 2 и 3 секторах конечно же с разрешения Юры. Вечером была 1 поклевка и карп на 5 кг в подсаке, ночь прошла тихо - ни одной поклевки. Утром карп на 4 кг на мате, до 13:00 еще поклевка и карп на 6 кг на мате, до вечера было тихо, но зато потом понеслась 12,5 -  8,5 - 4 … и ночью 2 малыша по 3 кг … и потом тишина. Андрей вечером поймал КОИ на 900 гр. Уром тишина в 12:00 собрались и в путь до дому. Озером остались очень довольны. Спасибо Юре за гостеприимство!!!
Gary
5.05.2012 SportFishing.ua оригинал →
озеро цукерня винница рыбалка
Отличная презентация водоема, просмотрел все ваши ссылки и испытал восторг на 100% отлично выполнено и очень грамотно, и озеро отличное и конечно же заслуживает быть в топе украинских спортивных водоемов.
joker99
30.04.2012 SportFishing.ua оригинал →
озеро цукерня винница рыбалка
Приехал на Цукерню после обеда и занял заранее зарезервированную  вымостку №1. Место мною заранее прикармливалось, поэтому ракетами пугать рыбу не стал, а выкидал с кобры чуть более 1кг бойлов. Закинувши снасти разложил лагерь, первая поклевка не заставила себя долго ждать, рыба была вблизи камыша и пришлось форсировать вываживание, но произошел обрыв поводка.
До полуночи было еще до десятка поклевок, но по разным причинам не все удалось реализовать. Попадались амурчики 3-4, 5кг, а так же карпики 3,5-5кг. В тот вечер вес максимальной рыбы был 9,2кг
На утро в мешках была еще 9,1кг и 10кг, 7рыб от 3,4кг до 5,5кг уплыли сразу после взвешивания. На вторые сутки клев был хуже чем в первые, но 6 рыб было положенно на мат, их вес колебался от 1,9кг до 5,6кг + были сходы и обрывы. Кормился в основном коброй понемногу после каждой поклевки. Проанализировал свою рыбалку, сделал выводы и разобрался с причиной сходов. Спасибо Юрию за прекрасный водоем.
Ruslan
28.04.2012 SportFishing.ua оригинал →
озеро цукерня винница рыбалка
Приехали на водоём в 2 часа дня, солнце пекло невыносимо. Под бдительным руководством хозяина Юры снасти были вывезены на свои места - куда он указал и прикормлены бойлами. Первая поклёвка не дала себя долго ждать первые два пика ... и долгожданный паровоз. Так меня рыба ещё никогда не выматывала, минут 20 (знаю что это не придел и можно быстрее выловить но это мой первый взрослый рекорд, потому я боялся схода и не спешил). Под бдительным руководством хозяина Юры вскоре на мате лежал мой новый рекорд весом 11.500 кг.
Хозяин Юра добрейший души человек. Всё рассказал, показал. Он ходячий маркер своего водоёма так что можно не маркерится он расскажет где что на дне.  С рыбой обращается как с детьми видно что человек заботится о своих малышах и своём водоёме. Таких людей в жизни редко встретишь не говоря о хозяевах водоёмов. Юрчик тебе респект и уважуха. Так держать. Люди если вы ещё сомневаетесь ехать или нет на водоём ЦУКЕРНЯ – то ответ однозначно ДА!
Petrovich_21 (Ващенко Сергей)
20.04.2012 SportFishing.uaоригинал →
озеро цукерня винница рыбалка
Поехали мы 17.04.12 после обеда и прибыли на водоем  в 18:35. На улице шел  дождь который усложнял задачу установки лагеря и снастей, но мы не смотря на это к 20:00  установили лагерь и выставили снасти в секторах 5а, 6, 7. И вот в 21:30 у нас прозвучал двойной пик-пик с натяжкой лески и после непродолжительной борьбы мы уложили на мат первую рыбку этого сезона весом 3.040 красавчик амурчик. После плотного ужина который  приготовил шеф-повар нашей команды. В 00:40 у нас произошла вторая поклевка, это был амурчик весом 2.490. Не успели даже вздремнуть как в 03:25 ... читать далее →
AlexR
14.04.2012 karpela.comоригинал →
озеро цукерня винница рыбалка
Пользуясь случаем, открыл для себя хороший водоем. Приехал и закинул вечером, рыбалка началась утром с 6-00 и закончилась в 12-00. Карп, по всей видимости, спал, как минимум у меня. Зато проснулся отличный - крупный карась под 500 грамм. Проснулся на мотыля. А вот амуру приглянулся опарыш! Такую ситуацию наблюдаю не в первый раз - небольшой амурчик зарится на белого.
Обязательно повторю выезд на этот водоем, тем более Юра обещал карпа!
Сергей
06.04.2012 karpela.comоригинал →
озеро цукерня винница рыбалка
После обеда приехал на водоем и занял заранее зарезервированную вымостку №2. Пока поперевязывал узлы, навязал поводков,....когда закинул снасти было уже под 6 вечера.
Постоянно меняющаяся погода, ветер, давление и падение температуры не предвещали ничего хорошего сидя на мели. В полночь прозвучал писк сигнализатора и через пару минут на мате лежал красивый чешуйчатый карп около 10кг. После этого было поймано два небольших амура. Утро было с густым туманом и перезакинуться смог только в 9 утра. Посидел еще до 14,00 - поклевок больше не было. Довольный что провел сутки на водоеме поехал домой. Сезон открыт. По поклевкам не густо, но разговаривал с ребятами, которые рыбачили на других водоемах, так они и пика не слышали. Спасибо Юрию за прекрасный водоем.

Sherif
03.04.2012 fishing.vn.uaоригинал →
озеро цукерня винница рыбалка
Воскресенье, ужасный ветер, то солнце то снег ... но с уверенностью в том что жители Цукерни готовы сегодня порадовать идем на дальний кордон. Спустя 10 минут две палки уже на подставке, одна из которых сигнализируя идеальную поклевку и согнувшись в нереательную дугу в тандеме с катушкой начинают борьбу с кем то явно не похожим на карася. 10 минут упорства, а лучше сказать истинного рыбацкого счастья и мамулька весом в 5,5 кг на 0,16 поводке знакомится с подсаком. Карась рулит, один за другим приносит невероятные ощущения на легком спиннинге рыбки весом 300-500 г. А результат за несколько часов рыбалки вполне достойный – 36 рыбок (34 карася, амурчик и 200 г карпик) общим весом 10 кг !!!
_________________________________________________________________________

Озеро Цукерня · Публикации в прессе

Газета "33 канал
5.05.2012
озеро цукерня статья в газете 33 канал

Газета "Винницкий реал
20.04.2012
озеро цукерня винница карповая рыбалка

Отзыв о водоеме или отчет о рыбалке вы можете присылать на почту:

Мы обязательно опубликуем ваши фото и видео материалы!

озеро цукерня винница, трофейная карповая рыбалка
  Озеро ЦУКЕРНЯ · Винница · Трофейная карповая рыбалка
Как всегда - ждем и радушно встретим гостей и завсегдатаев нашего водоема!